Информационный стенд Государственных услуг в электронном виде

Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования г. Саяногорск "Школы №3 имени Героя России Сергея Медведева"

Информационный стенд Государственных услуг в электронном виде

 

 

 

1. Зачисление в общеобразовательное учреждение 

 

Для получения услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение» в электронном виде, заявителю необходимо выполнить следующие действия:

  • Зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (перейти), либо Информационно-образовательном портале Республики Хакасия «Электронное образование» (перейти).
  • Выбрать услугу «Зачисление в образовательные учреждения» из списка услуг.
  • Выбрать район/город, в котором располагается образовательное учреждение.
  • Заполнить информацию о ребенке:
  • Заполнить информацию об одном представителе ребенка:
  • Выбрать способ уведомления родителя/законного представителя о ходе оказания услуги (о смене статусов).

  "Регистрация на Едином портале государственных услуг" (посмотреть) 

В случае возникновения проблем при работе с порталом www.gosuslugi.ru  или порталом РХ "Электронное образование" вы можете в любое время обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

  • 8 (800) 100-70-10 — при нахождении на территории России, звонок бесплатный
  • 115 — с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный
  • +7 (499) 550-18-39 — при нахождении за границей, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания
  • телефон инженерно-технического отдела ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации": 8(3902)259-008

 

2. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

 

          С 2011г. школа является участником реализации подпрограммы «Информатизация образования в Республики Хакасия» долгосрочной республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республики Хакасия (2011-2015гг.)», утвержденной постановлением Правительства РХ от 19.11.2010г. № 575.

         В МБОУ "Школа  №3 им. Героя России С.Медведева"  проводится работа по внедрению информационной системы «БАРС. Web – Электронная школа». 

         Благодаря АИС "Электронная школа" родители всегда смогут быть в курсе оценок, расписания уроков и домашних заданий своего ребенка. С этой целью Используется электронный дневник, интегрированный с электронным журналом, который ведут педагоги школы.

          

Электронный классный журнал — это новейшая система учета успеваемости обучающихся. Прекрасный инструмент для администрации и учителей, а так же удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе.


  
Зачем нужен Электронный журнал 

• Доступность журнала в любое время в любом месте, где есть Интернет;
• Контроль над количеством и полнотой выставляемых оценок;
• Представление расчетных показателей (средней оценки, % успевающих и т.д.);
• Домашнее задание и замечания попадают напрямую в электронный дневник ученика;
 

Преимущества использования Электронного журнала для родителей 


• Родители узнают об оценках в день их выставления;
• Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания;
• Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни;
 

 Ученик также может пользоваться Электронным дневником 

• Всегда видеть актуальное расписание занятий;
• Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем;
• Следить за своими оценками.

На данный момент в школе все ученики получили свой индивидуальный логин и пароль.
Электронный журнал не требует ничего, кроме доступа в Интернет. А это значит, что он доступен любому зарегистрированному пользователю с любого компьютера, подключенного к Интернету.

Для входа в «БАРС.Web-Образование» каждый родитель, по его желанию, может получить пароль у классного руководителя. Родитель входит в АИС  «Электронная школа»  со своим персональным паролем и может видеть информацию только о своём ребёнке (если у него в школе учится несколько детей, то о каждом из них).

 

 

    

Web-Образование. Электронные дневники и журналы.

     
Начало работы с АИС "Электронная Школа" содержит следующую последовательность действий:

 
1.Перейти по ссылке на сайт Системы (
перейти на сайт https://school.r-19.ru)

(При открытии сайта есть предупреждение "Ваше соединение не защищено", следует нажать кнопку "ДОПОЛНИТЕЛЬНО", затем "Добавить исключение", затем "Подтвердить исключение безопасности").


2.Далее открывается окно входа в систему, в котором следует заполнить следующие поля: 
- Логин. Вводится логин, под которым Пользователь входит в Систему; 
- Пароль. Вводится пароль, под которым Пользователь входит в Систему.

 После заполнения полей следует нажать кнопку «Вход».

 

3.Далее открывается главная Web-страница Системы. На главной странице Системы расположены следующие вкладки: 
  • Дневник 
  • Расписание 
  • Оценки 
  • Домашнее задание 
  • Общение 
  • Школа

    

 

В случае возникновения проблем при работе с АИС "Электронная школа"

вы можете обратиться по телефону:

  • телефон ЦАБ "Киасофт" 8(902)4670528 (техническая поддержка АИС "Электронная школа")
  • телефон Администратора электронного журнала МБОУ "Школа №3 им. Героя России С.Медведева": 8(39042)2-21-88, Чащина Наталья Викторовна (пн-пт с 8-00ч до 17-00ч)

 

 3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

  • Результатом предоставления   услуги является получение заявителем информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках МБОУ "Школа №3 им. Героя России С.Медведева".
  • Услуга предоставляется заявителям  при поступлении обращения по электронной почте sayan-ssh3@mail.ru, либо по телефону 8(39042)2-21-88(факс), 8(39042)2-21-88.
  • Услуга может быть получена заявителем самостоятельно при обращении на Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.19.gosuslugi.ru
  • Предоставление услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также при личном устном и телефонном обращении заявителя в уполномоченное учреждение, не требует предоставления документов, кроме документов, удостоверяющих личность заявителя.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг

в электронном виде

 

Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг».

    

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

 

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

 

     Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) позволяет гражданам получать все необходимые им государственные услуги в электронном виде, не выходя из дома. Никаких очередей, бумажной волокиты, временных и финансовых затрат! Вы можете получить государственные услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное для Вас время.

    На Едином Портале размещена вся необходимая информация о региональном отделении Фонда, государственных услугах, предоставляемых гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи. Наиболее полный перечень услуг на портале могут получить зарегистрированные и авторизованные пользователи через личный кабинет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на портале (www.gosuslugi.ru).

     

В том числе через Единый портал Государственных слуг (ЕПГУ) вы можете:

 ·     Получить загранпаспорт

·      Заменить паспорт  гражданина РФ

·      Проверить и оплатить штрафы ГИБДД

·      Провести регистрацию граждан по месту пребывания

·      Провести регистрацию по мету жительства/пребывания

·      Записаться на прием к врачу

·      Зарегистрировать транспортные средства и многое другое.

Наш адрес:

655603 Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской  микрорайон, д.34.

Тел. 8(39042)2-21-88 Email: sayan-ssh3@mail.ru

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения